Система Манора (поместий).
Манор (поместье) это область на которой владельцы замков могут осуществлять действия связанные с производством. Они продают семена на прилегающих к замку территориях и контроллируют производственный процесс связанный с семенами.
Продажа Семян
Семена проданные на прилегающей территории наделяют монстров способностью производить плоды. Типы плодов произведенные монстрами различаются, в зависимости от используемых при посеве семян. Тип произведенных семян, также как и максимально проданное их количество устанавливаются поместьем.
Владелец замка выбирает тип и количество семян которое будет продано специальными NPC и количество семян которое будет продано покупателями. После этого специальный NPC уведомляет владельца замка о количестве аден необходимых для инвестирования. В зависимости от количества проданных семян устанавливается цена за единицу; цена снижается если увеличивается количество. Цены на семена и плоды можно узнать у Главного Управляющего (Grand Chamberlain) в замке.
NPC отвечающий за систему манора объявляет о продаже семян и в тоже самое время инвестируемое количество аден изымается из склада клана. Если на складе замка находится недостаточное количество денег, продажа семян в этот день будет приостановлена. Осуществлять продажу в течение осады невозможно.
Игроки могут приобрести семена у Менеджера Поместья (Manor Manager). В целях предотвращения затоваривания, один игрок не может приобрести все семена.
Деньги заработанные от продажи семян через специального NPC поступают на склад замка, также как и налоги.
Применение:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк. В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
5) Если дерёшься сразу с несколькими мобами и в обоих засеял семена – возможен облом, так как не успеваешь собирать. По моей практике первый труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
|