|
|
|
|
|
Всё о маноре-2 (посев/сбор урожая, покупка/продажа урожая)
Посев и сбор урожая
Игроки купившие семена могут использовать их на монстрах прилегающих территорий.
- Невозможно осуществить посев на других игроках, на NPC находящихся в городах и на стражниках.
- Если в монстра осуществлен посев, повторный посев в этого монстра невозможен.
- Осуществить посев в монстрах можно только в пределах соответствующей территории.
- Если разница между уровнями моснтров и используемыми для посева семенами составляет +/-5, шансы на посев достаточно высоки. Однако если разница больше вышеуказанной, то на каждый ее уровень шанс на успех уменьшается на 5%.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками).
- Если посев прошел успешно, плод вырастает в теле монстра. Стоит учесть, что плод не всегда может вырасти, даже при успешном посеве.
- Членам одной группы (party) показывается сообщение в случае успешного посева.
- Монстры в которых успешно посеяны семена не имеют "дропа" (за исключением аден).
- А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
- Для предотвращения посева семян игроками низкого уровня и последующего сбора плодов с тех же самых монстров игроками более высокого уровня, существует оценка уровней моснтра и персонажа производящего сбор плодов. Если разница между ними составляет +/-5 уровней, шанс сбора плодов достаточно высок. Однако при разнице больше вышеуказанной, на каждый ее уровень шанс на сбор уменьшается на 5%. При неудачном сборе плода он исчезает.
- Посев и спойл (Spoil) можно использовать вместе. Это означает, что после посева семени в монстре можно использовать навык Spoil, также как и совершить посев после использования навыка Spoil. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает.
Если посев прошел успешно, плод может быть собран при помощи жнеца (harvester) из трупа монстра. Жнец можно приобрести у Менеджера Поместья (Manor Manager).
Покупка / Продажа урожая
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть
Игроки собравшие плоды из монстров прилегающих территорий могут продать их владельцу соответствующего поместья. В зависимости от типов плодов их можно продать на "своей" территории, а некоторые на территории других поместий. Менеджеры Поместий (Manor Manager) разных городов осуществляют покупку плодов. Владелец поместья устанавливает цену и количество плодов которое готов купить. Когда плоды проданные игроками попадают к Менеджеру Поместья, их стоимость автоматически вычитается из склада замка. В случае недостаточного количества денег на складе, покупка плодов немедленно прекращается. Для возобновления покупки плодов необходимо поместить деньги на склад.
При перепродаже плодов через Менеджера Поместья, величина награды зависит от способа вознаграждения выбранного владельцем замка. Если владелец соответствующей территории установил объективный способ вознаграждения (fairly by everyone), игроки принимающие участие в маноре этой территории могут расчитывать на стабильное вознаграждение. Если владелец выбрал в качестве способа случайный вариант (gambling-type), то игроки смогут расчитывать и на соотвествующее вознаграждение. Изменение способа вознаграждения может быть сделано 1 раз в день.
Величина награды за собранные плоды зависит от типа семян. Купленные плоды проходят обработку и поступают на склад замка каждый день. К примеру, Менеджер Поместья покупает "ice coda fruit" у игрока, который проходя через определенную обработку поступает на склад замка в виде "ice coda extract". 10% от стоимости плода оплачивается Менеджеру Поместья за обработку.
|
Категория: Манор | Добавил: Mapku3a (17.09.2008) |
Просмотров: 1090 | |
|
|
|
| |
Приветствую Вас, Странник! |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Посетившие за день:
|