2. Manor System (СИСТЕМА УСАДЕБ)
# Improved Seed (улучшенное семя (rolleyes.gif – SSS))
Изначально при сеянии семян недостатком системы являлось то, что из монстра иногда не выпадало бы вещи. Ввиду этого, в дополнение к сему было добавлено улучшенное семя. Пусть даже шанс его удачного посева будет ниже, чем у исходного семени, из монстров теперь будет выпадать улучшенное семя семя с той же частотой.
# Изменение вероятности успешного исхода посева
Ранее, когда семя было посеяно, нельзя было бы собрать урожай больше, чем в 1 предмет. Это было изменено так, что в соответствии с некоторой вероятностью могут быть собраны многочисленные предметы.
# Предел для продажных цен на семена и цен на компенсацию вещей
1) При изменении продажных цен для семян цена, на 60% меньшая или на 1000% большая, чем действующая цена, выбрана быть не может. 2) При изменении цен на компенсацию вещей цена, на 60% меньшая или на 1000% большая, чем действующая цена, выбрана быть не может.
# Изменение порядка производства вещей кузнецом замка
В прошлом, каждый лорд замка при использовании кузнеца замка, чтобы сделать конечный продукт, сделать особый предмет мог, но требуемый продукт был одного сорта, и потому все продукты могли быть использованы для любого конкретного предмета. Например, в прошлом, для приготовления "greater haste potion" просился только "blue cobol". Однако, теперь все продукты, продаваемые (проданные? – SSS) в замке могут быть использованы для изготовления предметов.
# Максимальное количество первых предметов, которые могут быть приобретены, было изменено. Число предметов, которые можно приобрести, составляет примерно половину от максимального объёма первых семян, которые могут быть приобретены. (no2.gif там такая загогулина и есть – SSS)
# Цена на "Cobol of Icy Air" была снижена.
# Сообщение об удачном посеве может теперь быть просмотрено членами партии.
3. Замки
# Система осадных альянсов
В течение осады атакующие кланы, не являющиеся частью альянся автоматически назначаются врагами защитников. Так что нападающие не смогут атаковать друг друга и нападающие не могут быть провреждены заклинаниями, бьющими по площадям, используемыми другими нападающими. Даже если лорд замка сменится даже однажды, осадный альянс рассыпается и кланы, которые расценивают друг друга как взаимно нападающие будут получать повреждения от самоатак и "площадных" заклинаний друг от друга. Однако, альянс не может быть образован с когортами, атакующими другие замки. (вот тут отсебятины малость. по-моему, pledges здесь в таком смысле – SSS)
# Текущий способ, когда лорд зампа определяет уровень налогов выбором оного из 0, 5, 10, 15, был сменён, чтобы позволить прямой ввод налога в определённых рамках.
# В каждый замок был добавлен хозяин виверн (wyvern manager). Чтобы оседлать виверну, вам надо поговорить с хозяином виверн.
4. Клан-Холлы
# Декорации дома клана
В дома, в зависимости от уровня, были добавлены различные декорации и новые способности. В настоящее время, с уровнями, местами, чьи интерьеры были изменены являются два места: Глудио и Аден (Gludio Castle Town and Aden Castle Town). В прочих местах способности действуют, но изменившаяся графика домов добавлена не была. Элементы домашнего убранства будут бесперебойно добавлятся в игру. Следующее можно приобрести, уплатив определённый взнос.
* Камин (Fireplace) : То же, что существующая способность восстановления HP.
* Ковёр (Carpet) : То же, что существующая способность восстановления MP.
* Канделябр (или люстра? – SSS) (Chandelier) : При смерти и возвращении персонажа в дом клана возвращается определённый % опыта.
* Зеркало (Mirror) : Позволяет телепортироваться в близлежащие области и охотничьи угодья.
* Миниобсерватория (Mini-observation Tower) : Обладает той же способностью, что и городская передающая башня (town relay tower).
* Гардины для интерьера (Interior Curtains) : Дают разнообразные баффы.
* Гардины для фойе (Curtain, Foyer) : Это украшения, чтобы сделать внешний вид дома более красивым.
* Наружный флаг (Exterior Flag) : Создание вещей (отображение будет в будущем добавлено)
# В Аден были добавлены ещё 6 клан холлов, реализуемых через торги.
# Вхождение в дом было сменено с использования телепорта на открытие и закрытие двери, в которую входят. Чтобы дверь открыл привратник-NPC, кликните прямо на NPC.
# Если активизирована способность по производству управляющего дома, на ограниченное время то количество вещей, которое не продано в магазинах может быть приобретено у домóвых NPC. (домовёнок Кузя тут ни при чём – SSS)
5. Система боя
# Combat (Combat Will Point: CP) (Битва ("Камбатвилпойнты" или очки боевой воли: CP))
"CP(combat)" – это величина, используемая только в PvP. При получении повреждений от PC (включая их саммоны и ручных зверей) сначала используется CP и HP не используются. Если наличествующих CP недостаточно, то это не может отгородить всех повреждений. И остающаяся разница в повреждении начинает отниматься из HP. Общее количество CP различается с уровнем и классом. А также, подобно HP, CP потихоньку восстановятся с течением времени.
# Если обычный персонаж атакует хаотического персонажа используется правило фиолетовости.
# Из хаотического персонажа с PK-счётчиком, равным 5 или меньше, более не будут выпадать предметы при смерти.
# Шансы критов физической атаки и максимальные объёмы повреждений были немного снижени и частота удачной защиты экипированного щита, защищающего против крита была резко повышена.
# Аналогично идее крита (критического удара) у щита есть шанс "shield defence", чтобы полностью защититься от атаки.
6. Скиллы и магия
6-1. Новые скиллы
Snipe – На небольшое время, при неподвижности, повышает силу атаки, шанс крита и меткость.
Fatal Counter – Выпускает стрелу, усиливающую свою агонию.
Crush of Doom – Использует двуручное оружие, чтобы нанести сильный удар врагу. Используется HP. Возможен оверхит.
Aegis – При ношении щита позволяет щиту защищаться во всех направлениях.
Focus Attack – При использовании копья атакует только одного врага. Повышается точность.
Aegis Stance – При ношении щита позволяет щиту защищаться во всех направлениях. Защитная сила щита снижается.
Agile Movement – При ношении лёгкой брони точность и скорость передвижения повышаются.
Aqua Splash – Выпускает сильные волны воды для атаки нескольких врагов.
Eruption – Выпускаег громадный взрыв для атаки нескольких врагов.
Clear Mind – При стоянии или ходьбе скорость восстановления MP повышается.
Mass Slow – Снижает скорость целей внутри области. Используются HP.
Servitor Cure – Лечит саммона и излечивает яд.
Servitor Blessing – Снимает любые удерживающие, парализующие и снижающие скорость атаки или скорость передвижения состояния с саммона.
Wild Magic – Повышает шанс крита повреждающих атакующей магии.
Advanced Block – Повышает защитную силу щита.
Wrath – Понижает CP целей внутри областей. Для применения с копьями.
Blinding Blow – Наносит сильную, критическую атаку и на короткое время повышает собственную скорость передвижения. Для применения с кинжалами.
Shield Fortress – Повышает защитную силу собственного щита. Непрерывно использует MP.
Quiver of Arrows – A grade – Создаёт мифриловые стрелы. Требует 1 A-grade кристалл.
Quiver of Arrows – S grade – Создаёт сияющие стрелы. Требует 1 S-grade кристалл.
Honor of Paagrio – Возвращает CP членов альянса.
Ritual of Life – Возвращает CP.
Prayer – Повышает эффективность восстанавливающей HP магии на членах партии.
6-2. Добавленные скиллы по классу и уровню
Используемый класс / Название Скилла / Уровень персонажа
Warlord Focus Attack 40 Wrath 66, 68, 70, 72, 74
Destroyer Crush of Doom 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 Wrath 66, 68, 70, 72, 74 Bandage 62
Tyrant(Orc Monk) Agile Movement 20, 40
Bounty Hunter, Warsmith Wrath 66, 68, 70, 72, 74 Bandage 62
Paladin Aegis Stance 46 Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74 Remedy 62
Dark Avenger Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74
Temple Knight Aegis 60 Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74 Poison Recovery 60 Cure Bleeding 62
Shillien Knight Aegis 60 Shield Fortress 64, 66, 68, 70, 72, 74 Guard Stance 43, 52, 62, 70,
Sword Singer Poison Recovery 60 Cure Bleeding 62
Plain Walker Blinding Blow 66, 68, 70, 72, 74 Silent Move 40 Poison Recovery 60 Cure Bleeding 62
Abyss Walker Blinding Blow 66, 68, 70, 72, 74
Hawkeye Snipe 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 Quiver of Arrows – A grade 66 Quiver of Arrows – S grade 72
Silver Ranger Quiver of Arrows – A grade 66 Quiver of Arrows – S grade 72 Poison Recovery 60 Cure Bleeding 62
Phantom Ranger Fatal Counter 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 Quiver of Arrows – A grade 66 Quiver of Arrows – S grade 72
Sorcerer Eruption 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 Clear Mind 40, 62
Spell Singer Aqua Splash 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 Clear Mind 40, 62
Spell Howler Clear Mind 40, 62 Surrender to Wind 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74
Necromancer Mass Slow 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74
Bishop Prayer 66, 70, 74 Cure Poison 58 Purify 62
Elder Wild Magic 62, 70 Advanced Block 58, 66, 72 Cure Poison 58 Resist Shock 64, 72
Shillien Elder Wild Magic 62, 70 Cure Poison 58 Purify 62
Prophet Resist Aqua 58, 62, 66 Resist Wind 58, 62, 66 Resist Poison 60, 64, 68
Overlord Honor of Paagrio 66, 68, 70, 72, 74 Ritual of Life 64, 66, 68, 70, 72, 74
Warlock
Elemental Summoner
Phantom Summoner Servitor Cure 40, 48, 60 Servitor Blessing 62
6-3. Изменения анимации скиллов
* Для заклинаний Totem Spirit Wolf, Totem Spirit Bear, Totem Spirit Puma, Totem Spirit Ogre, и Totem Spirit Bison, длительность была укорочена на две минуты, зато время повторного использования и тратящиеся MP были резко сокращены.
* Vitalize может излечивать яды и отравления вплоть до 9 уровня.
* Защитная магия overlord'а, используемая для членов клана теперь расширена, чтобы быть применимой для членов альянса.
* Предел досягаемости Curse Gloom был увеличен.
* Было произведено изменение, такое, что энергозаряжающий скилл не может быть скастован, если количество заряженной энергии уже на максимуме.
* В прошлом, все из требуемых кристаллов использовались все сразу при вызове саммона. С данного момента порядок вызова был изменён на использование заранее определённого количества кристаллов при вызове и использование больших кристаллов каждый определённый отрезок времени во время жизни саммона. Общее использованное к концу вызова количество – то же что и раньше.
* Drain Energy, Vampiric Touch, Curse: Death Link, и Vampiric Claw были отнесены к типу скиллов "darkness type".
* Скиллам вроде Final Frenzy, Final Fortress и Totem Spirit Bison, которым требуется, чтобы HP были ниже определённого уровня, для оказания действия, была поднята их граничная планка HP.
* Ограничение HP для Curse: Death Link, которое оказывает больше повреждений в зависимости от HP кастующего, было повышено.
* Когда действует песня/танец другого персонажа, если используется песенный или танцевальный скилл, количество использованных MP растёт. Кроме того, изначально, увеличение затрат MP не зависело от того, имелось ли уже воздействие танца или песни, теперь, если воздействие танца уже имеет место и используется песенный скилл, количество используемых MP возрастает.
* На частоту успеха Mortal Blow, Deadly Blow, и Backstab не влияют скиллы, повышающие шанс крита.
* Когда активизированы переключаемые скиллы, они теперь используют MP.
6-4. Действия при касте и графические эффекты нескольких скиллов и магий были изменены.
6-5. Поскольку были добавлены скиллы, необходимые количества SP были изменены по классам и уровням.
|