www.arkaim.clan.su
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Lineage 2: Chronicle 1
Lineage 2: Chronicle 2
Lineage 2: Chronicle 3
Lineage 2: Chronicle 4
Lineage 2: Chronicle 5
Lineage 2: Interlude
Lineage 2: Kamael
Lineage 2: HeLLBounD
Lineage 2: Gracia
Мини-чат
Главная » Статьи » Хроники Lineage II » Lineage 2: Chronicle 3

Информация о С3 - 3

7. Ручные звери и саммоны

 

1. Виверна

* Для свободного путешествия по небесам, полёт – удел лордов замков.

* На вивернах можно прокатиться? только поговорив с хозяином виверн на высших этажах замка.

* Для езды на виверне необходимо находится в режиме "strider-riding mode".

* Для езды на виверне необходимы B-grade кристаллы.

* Виверн, как других ручных зверей, необходимо бесперебойно кормить. Если он не будут накормлены, они будут принудительно отозваны и игрок будет возвращён в ближайшую деревню.
То же относится к случаю разрыва игрового соединения во время езды.

* Во время езды на виверне нельзя атаковать монстров. Возможны только поединки с другими игроками.

* У виверн есть специальный скилл атаки дыханием.

* Верхом на виверне нельзя поднимать предметы и персонажи не могут пользоваться скиллами.

* После приказа возвращатся виверны тут же исчезнут. Когда виверну отзывают на людях, получается маленькое количество повреждений, так что, пожалуйста, осторожнее.

* При поездке на вивернах в особые места, вроде верхнего этажа Tower of Insolence, куда при обычных обстоятельствах не добраться, спешиваться не разрешается.


2. Ручные звери и саммоны были отнесены к гуманоидам и были исправлены, чтобы должным образом соответствовать истинной классификации своей породы.

 

8. Вещи

 

# Были добавлены A-grade вещи. A-grade вещи могут быть получены только посредством крафтинга. При создании создаются они в запечатанном состоянии (sealed state). Запечатанные A-grade вещи не отображаются в нормальном виде (normal graphics).

# Были добавлены особые возможности оружия.

Up-Down – Максимум MP с определённой вероятностью повышается, и максимум HP с определённой вероятностью понижается.

Acumen – Скорость каста магии с определённой вероятностью повышается.

Magic Damage – При использовании вредной магии на цели, она с определённой вероятностью наносит дополнмтельные магические повреждения.

Magic Power – При атаке магией количество используемых MP с определённой вероятностью растёт и сила магии также растёт.

Magic Paralyze – При использовании вредной магии на цели она с определённой вероятностью парализует цель.

Magic Silence – При использовании вредной магии на цели она с определённой вероятностью заглушит (заставит молчать) цель.

Empower – Повышает силу магии.

# Особые возможности оружия были изменены.

Light – Изначально она понижала вес оружия на 50%, но она была изменена, чтобы понижать вес на 70%.

Rsk. Haste – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.

Rsk. Evasion – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.

Rsk. Focus – Требование 20% или меньшего количества HP было сменено на 30% или меньшее.


# Особые возможности оружия могут быть приданы нововведёному A-grade оружию и C-grade оружию, которому ранее возможности добавлены быть не могли: Sword of Limit, Deathbreath Sword, Homunculus Sword.

# Были добавлены A-grade-сетовые вещи. Чтобы наблюдать бонусы A-grade сетов, запечатанные вещи должны быть распечатаны.

# Были добавлены следующие расходуемые вещи.

SP Scroll – Восстанавливает определённое количество SP воспользовавшегося.

Amulet of Fortune – Придаёт дар предотвращения выпадения вещей при смерти во время битвы с боссами или raid fight (как noob в MMORPG, я с этим не сталкивался, грамотно не переведу – SSS).

Blessed Scroll of Escape: Clan Hall – Перемещает игрока в клан холл игрока. Если клан холла нет в наличии, тогда перемещает игроков в ближайший город.

Blessed Scroll of Escape: Castle – Перемещает игрока в замок игрока. Если замка нет в наличии, тогда переносит игрока в ближайший город.

Scroll of Sleep Removal – Пробуждает спящую цель.

Energy Stone – Придаёт 1 уровень энергии за каждый gladiator'ам и tyrant'ам. Может быть дано максимум 2 уровня энергии.

Potion of Combat – Возвращает 50 CP.

Greater Potion of Combat – Возвращает 200 CP.

Potion of Haste Casting –
Повышает скорость кастования магии. Эффект acumen 2

Great Potion of Haste Casting – Повышает скорость кастования магии. Эффект acumen 3

# Количество MP, используемых при использовании луков было снижено.

# Количество rope of magic, используемой для создания normal/high-grade пачек C-grade soulshot'ов, spiritshot'ов и blessed spiritshot'ов было увеличено.

# Графические эффекты теперь различны для каждого grade'а soulshot'а. При выполнении критического удара с использованием soulshot'ов, был добавлен дополнительный графический эффект. Тёмные эльфы и орки используют отличающийся графический эффект.

# 1 no-grade, 1 D-grade, и 1 C-grade двуручный меч были добавлены.

# Был добавлен предмет "highest-quality strider food" (еда для strider'ов высшего сорта).

# Была добавлена модная вещь "party mask" (маска для вечеринок? – SSS).

# Были добавлены туфли которые при ношении при ходьбе издают уникальный звук "bok-bok".

# Величина атакующей силы, которая добавляется свитком "of enchant weapon" дуалу, двуручному мечу, двуручному оружию, кастету или оружию из класса луков, была увеличена.

* Dual-sword/Fist/Two-handed Weapons (Дуал/кастет/двуручное оружие)
C, B-grade : Для enchant-уровня 3 и ниже, она была увеличена с 3 до 4, и для enchant-уровня, большего, чем 3, она была изменена с 4 на 8.
* Bows (Луки)
C, B-grade : Для enchant-уровня 3 и ниже, она была увеличена с 3 до 6, и для enchant-уровня, большего, чем 3, она была изменена с 6 на 12.

# За порцию требуемых для крафта A-grade вещей ингредиентов городской кузнец может скрафтить базовые ингридиенты более низкого grade'а.

# Скрафтнутые B-grade перчатки и ботинки будут иметь запечатанное состояние. Для удаления печати с предметов посетите городского кузнеца, чтобы распечатать. При удалении печати необходимо выбрать правильный тип своей вещи: heavy type, light type, robes.

# Количество кристаллов, получаемых при кристаллизации +4-зачарованного одноэлементного предмета было чуточку снижено.

 

9. NPC городов

 

# Если кто-то говорит с NPC в городе, он будет артикулировать и двигаться как живой в подходящей каждому манере и общаться.

# Предварительный просмотр в примерочной

* Перед приобретением предметов в магазинах, торгующих экипировкой, можно теперь посмотреть, как персонаж будет выглядеть с этой вещью.
* Предметы, чей grade не отвечает способностям, не могут носиться и предварительный просмотр в примерочной длится лишь 10 секунд. Если экипировать иную вещь при предварительном просмотре, предварительный просмотр отменяется.

# Крафтинг дуалов, придание особых возможностей оружию, приобретение предметов роскоши и крафтинг предметов посредством городских кузнецов теперь все облагаются налогами замком.

# Торговец магией Gludin Village теперь продаёт краски.

# Можно подтвердить текущее состояние свяшенной земли, относящейся к городу, (? – SSS) поговорив с торговцами города.

 

10. Монстры и места охоты

 

1. Глобальное перебещение охотничьих угодий
Для улучшения возможности охоты малыми партиями или соло все открытые области, которые ранее были расширены, были подогнаны, чтобы быть меньше и позаселённее. Чтобы уравнять, количество монстров было повсеместно сокращено. Чтобы увеличить полезность подземелий и сделать охоту в них веселее, размещение монстров и времена спавна были подправлены и соотношение HP "dungeon-type"-монстров (их HP выше, чем обычных монстров) были все коренным образом (как-то так – SSS) переработаны.

2. Размещение и исправление монстров

* Исходные монстры в Blazing Swamp в районе Адена (города – SSS) были удалены и монстры 70~75 уровня были недавно помещены там.
* Монстры в Enchanted Valley были изменены, чтобы быть "dungeon-types".
* Количество монстров в Elven Ruins на Talking Island было снижено и "dungeon-type" монстры были изменены, чтобы быть обычными монстрами.
* Саламандры и ундины, находящиеся в Elven Ruins на Talking Island были перемещены в другую область в пределах подземелья.
* Dark horror и lesser horror'ы, которые спавнились в school of dark arts были удалены. Они всё ещё существуют в болотной области.
* В Forest of Outlaws, находящемся в районе Орена, был помещён Ol Mahum Transcender.
* Монстры, которые спавнились только по ночам в Ruins of Agony, Ruins of Despair, Execution Ground, и Dragon Valley больше не будут спавниться.
* Timak Orc монстры, которые были помещены в кратер Ivory Tower все были перемещены в Timak Outpost Base и их уровни были изменены.
* Местоположение raid boss'а Elf Renoa было перемещено из Partisan Hideaway к юго-западу от Elven Village.
* Все полевые (видимо, гуляющие под открытым небом – SSS) монстры, за исключением квестовых монстров были удалены из областей между входом в Iris Lake к югу от Elven Village на всём пути до Altar of Rites региона тёмных эльфов.
* Местоположение Bree Mec Tran'а было перемещено ближе к Elven Village.
* Raid boss Berpa был(а) перемещен(а) к востоку от его(её) исходного положения в сторону горной гряды.
* Raid boss King Talk был перемещён с юго-запада Bandit Strongohld к северо-западу от Ivory Tower.
* Монстр "Ikaros' Test Subject #1" был перемещён из Partisan Hideaway в сторону юга.
* "Farmer Rebels' General's Specter", спавнившийся на южном входе Execution Ground был перемещён к северу от Giran Harbor.
* Монстр "Barion", который ранее спавнился в Hatubi Hive (место этой области сменилось на Beehive) был перемещён через реку.
* Монстр "Vuku's Head Worshipper Gamesh" был перемещён с запада от Глудио на восток от Глудио.
* Nepitir'ы, которые были в областях, где спавнились свежесозданные персонажи, были удалены и вместо были помещены гремлины.
* Уровни множества ивентовых монстров были переспотрены и также были размещены в других местах
* Пределы досягаемости для обнаружения Orfen'ом игроков были сильно уменьшены.

3. Анаким и Лилит

Были добавлены пламя сакрального костра Анаким и пресвятая богородица преисподней Лилит. Чтобы встретиться с Анакимом, нужно присоединиться к сообществу рассвета, и выиграть ивент, и завладеть печатью алчности, затем поговорить с определённым NPC внутри Некрополя апостола, и к месту нахождения Анакима будут телепортировать. В случае Лилит нужно присоединиться к сообществу сумрака и аналогично продвигаться по последовательности, чтобы встретиться с ней.


4. Новые raid-монстры

* Soul Collector Akeron (Lv42) : Execution Ground -
Запад
* Lord of Howls Castoll (Lv62) : Bandit Stronghold -
Юго-запад
* Storm's Wings Naga (Lv75) : Border Outpost -
Юг
* Timak's Worshipper Lagos (Lv57) : Sea of Spores -
Восток
* Betrayer Andras' Specter (Lv78) : Devastated Castle -
Юг
* Ancient Weird Drake (Lv65) : Hunters' Village -
Юг
* Banor's Chief Kandra (Lv72) :
Аден - Запад
* Nightmare Drake (Lv67) : Narsell Lake -
Северо-восток
* Harit's Hero Tamash (Lv64) : Anghel Waterfalls -
Запад
* The Last Giant Olks (Lv75) : Giants Cave -
Внутри
* The Final Giant Glaky (Lv78) : Giants Cave -
Внутри
* Blade of Destruction Thanatos (Lv73) : Battlefield of the Past -
Север
* Blood of Tree Vermillion (Lv75) : Tower of Insolence -
Юго-восток
* Palibati Queen Temis (Lv70) : The Forbidden Gateway
* Gargoyle Lord Taipon (Lv65) : Silent Basin -
Юго-запад
* Taik's General Arak (Lv60) : Cemetary
* Zaken's Executioner Krantch (Lv55) :
Остров над Pirate's Tunnel
* Iron Giant's Totem (Lv50) : Ivory Tower -
Северо-запад
* Maluk's Follower Sekina (Lv67) : Dragon Valley -
Север
* Bloody Empress Dekarvia (Lv75) : The Forbidden Gateway -
Север
* Beast Lord Behemoth (Lv70) : Narsell Lake -
Запад
* Partisan Commander Talakin (Lv45) : Partisan Hideaway
* Karnamakos (Lv56) : Cruma Tower, 2-
й этаж
* Death Lord Ipose (Lv75) : Blazing Swamp
* Lilith's Follower Mallion (Lv50) : Fallen's Catacomb
* Heathen's Lookout Kerberon (Lv55) : Heathen's Catacomb
* Anakim's Foe Zakaron (Lv70) : Evil Path's Catacomb
* Death Lord Shaks (Lv75) : Apostle's Necropolis

5.
Разнообразие искусственного интеллекта NPC

* Когда монстра атакуют несколько игроков, если уровень одного из персонажей очевидно ниже, чем его собственный, с определённой вероятностью монстр будет атаковать этого низкоуровневого персонажа.
* Для ([конкретных] – SSS) монстров определённые классы сильнее повышают уровень ненависти монстра.
* Если монстр с лечащими скиллами сочтёт одного из своих партийцев находящимся в опасности, он воспользуется лечением.
* Некоторые монстры будут полиморфиться в другого монстра и драться.
* Некоторые монстры склонны к 1:1 игрокам. Эти монстры будут выкрикивать имена персонажей, чьё отличие в уровнях составляет 2 или меньше, и начнут нападать 1:1. Если атакует ещё один персонаж, монстр также запросит содействия от монстров, чтобы помочь ему.
* Изредка, некоторые монстры будут использовать особые скиллы.
* Когда сражаются партийные монстры, иногда они вычленят некоторого персонажа и объединятся против него.
* Некоторые монстры, кажущиеся одинокими, будут призывать подчинённых для подмоги в бою.
* При сражении с некоторыми монстрами, если игрок столкнётся с опасностью, появится монстр-герой, чтобы помочь игроку.
* Некоторые монстры скрывают своё присутствие и бродят вокруг и во время боёв могут использовать свою сбособность скрыться и сражаться.
* Когда племенные монстры или "party-type" монстры наблюдают падение одного из них рядом с собой, их сила атаки может поднятся, на уровень, с определённой вероятностью.
* Вооружённым кинжалом монстрам свойственна определённая вероятность начать неожиданную атаку, когда они увидят персонажа.

6. Имена охотничьих угодий были далее подразделены. Также, ранее называвшийся "Hatu Beehive" был изменён, чтобы называться "Beehive", и "Tanor Silenos Camp" был изменён на "Tanor Gorge".

7. Список возможных выпадающих вещей из монстров был изменён и максимум типов вещей, получаемых через спойл был повышен до 3. Высокоуровнемым монстрам была добавлена вероятность, через которую получаются целые вещи.

8. Для A-grade аксессуаров и брони как цельные вещи, так и необходимые компоннты могут быть добыты у обычных монстров. Цельное оружие может быть добыто у raid boss монстров, а необходимые компоненты оружия могут быть получены через квесты и у raid boss монстров. Что касается рецептов, существуют 60%-ные и 70%-ные (? – SSS) рецепты. Эти рецепты можно все получить через квесты. A-grade кристаллы более не выпадают.

 

11. Внутриигровое общение

 

1. Внутриигровая почтовая система

1. Персонажи на одном и том же сервере могут получать письма друг от друга.
2. Когда приходит письмо, прибытие почты отобразиться системным сообщением. При выходе, если приходит почта, после нового подключения прибытие новой почты будет отмечено системным сообщением.
3. Клан-лидеры кланов уровня 2 или выше могут использовать меню управления кланом, чтобы отправить почту всему клану.
4. Полученная или отправленная почта автоматически удаляется спустя 3 месяца. До тех пор как почта удалена, будет отображаться её оставшееся до удаления время.
5. Если есть желание сохранить письмо навсегда, возможно хранить до 100 писем.
6. Существует ограничение: отправление до 10 писем для аккаунта за один день.
7. Чтобы задать нескольких получателей письма, разделите имена точкой с запятой ( ; ), Может быть указано максимум 5 получателей. Если указан персонаж, которго нет на сервере, письмо не будет отправлено.
8. Если не хочется получать почту от определённого человека, используйте команду "/ignore", чтобы поместить этого человека в игнор-лист.

2. Управление друзьями

Можно управлять своим списком друзей и игнорируемых персонажей из меню "community".

12. Интерфейс

1. Изменения окна обновлений
Официальные объявления будут отображаться при получении обновлений. Ввиду этого, окно объявлений, которое раньше появлялось после того, как вводилась информация об аккаунте, было удалено.

2. Окно состояния сервера

1. Перегруженные серверы (сервера? – SSS) будут отображаться другим цветом. Названия синего цвета – это серверы с нормальном уровнем заселённости, а названия красного цвета – это серверы, либо на которых высок уровень населённости, либо которые проходят техобслуживание.
2. Внизу окна выбора сервера было добавлено руководство по выбору сервера.


3. Экран выбора персонажа

1. Последний использованный персонаж будет теперь автоматически предварительно выбран.
2. Для персонажей, ожидающих удаления, над персонажами будет отображаться число дней, оставшихся до удаления.
3. Изначально кнопка "Game Start" (Старт игры) находилась посередине, но она была передвинута в низ.
4. На экране выбора персонажа будет отображён alignment персонажа.


4. Окно квестов

1. Если в окне квестов нажимается кнопка открытия [+] для текущего квеста, то отображается поуровневая информация квеста. Также, для случая, когда квест заканчивается, показывается отметка.
2. Отображается квестовая информация для доступных квестов, такая как требуемое количество квестовых предметов и недостающее количество квестовых предметов.
3. Максимальное количество квестов, которые могут выполняться в одно и то же время, составляет 15 и будут отображаться в окне квестов.
4. Более низкие квесты выполняться могут, но будет отображаться подходящий для них уровень.
5. Является или нет квест одноразовым, повторяемым, партийным или персональным будет отображаться иконками для простого просмотра.
6. К окну квеста была добавлена возможность показывать, где находится особый NPC. Когда используется этот скилл, на мини-карте отмечается местоположение NPC и особая quest map стрелочка указывает в направлении NPC.


5. Иконки состояния

1. Несмотря на то, что максимальное количество состояний (баффов и дебаффов), которое может иметь персонаж, равно 20, следующее будет оказывать влияние даже если уже есть 20 действующих состояний.

* Даже когда действуют 20 состояний, Chant of Life и Chant of Paagrio, всё же будут оказывать действие. Однако, из этих двух скиллов действовать может лишь один. Оба они одновременно действовать не могут.
* Иконки состояний для зарядов энергии, штрафов за нагрузку, забаненное состояние (? – SSS), зоны повреждений и штрафов за грейд предметов отображаются отдельно.


6. Отметка области
Место, где в данный момент находится персонаж, будет в текстовом виде отражено в окне мини-карты. При перемещении в другую область название области отображается над окном.


7. Иконки состояния партии

1. Теперь отображаются иконки состояний членов партии.
2. Теперь отображаются иконки классов (профессий) членов партии.
3. Лидер партии обозначается в окне партии.
4. Во время нахождения в партии, если закрывается соединение лидера партии, один человек из остающихся членов партии автоматически производится в лидеры партии.


8. Отображение информации о монстре

1. В окне цели отображаются состояния и внутренние качества выбранного монстра.
2. Отображаемыми качествами монстра являются порода (тип), тип защиты, dungeon type и пассивные скиллы.


9. Окно действий клана

1. Через окно действий клана может быть произведено принятие/отказ от клановой войны.
2. Были добавлены возможности удалять тиутулы и эмблемы клана.


10. Мини-карта

1. В системное меню была добавлена вещь, которую просили изначально, мини-карта (Комбинация клавиш : ALT + M)
2. Поверх мини-карты может быть увеличеныа карта каждого горота. На картах городо отмечены особые места (points of interest).
3. Если активизированы возможность поиска NPC в окне квестов или возможности связанных локаций, то квест и соответствующая локация выделяется на мини-карте.
4. В окне мини-карты отображается внутриигровое время.


11. Внутриигровые окна
Выбранное последним внутриигровое окон будт выглядеть чётко, а остальные окна будет выглядеть полупрозрачно.

12. Окно состояний саммонов и ручного зверя
Теперь отображаются состояния саммонов и ручных зверей.

13. Панель ярлыков
Число ячеек было увеличено с 10 до 12.

13. Подклассы

# Когда закончен квест "Mimir's Spring Water" (Родниковая вода Мимиря), найдите грандмастера любого класса и выберите подкласс.

# Когда 1 подкласс поднимается до 75 уровня, может быть выбран другой подкласс. Таким образом могут быть выбраны максимум 3 подкласса.

# Когда выбирается подкласс, уровень, значения первого класса, скиллы сменяются на уровень 40 выбранного класса.
(When a subclass is chosen, the level, 1st job class values, and skills switch to level 40 of the chosen class.)

# Чтобы свободно преобразоваться [переключиться] между уровнем 75 основного класса и подклассом(ами), можно посетить городского NPC.

# У перемены класса нет ни временнóго ограничения, ни ограничения на количество попыток.

# При перемене класса баффовые состояния и краски не переносятся.

# Alignment персонажа, счётчик PvP/PK, клановая/осадная информация, значения рекомендаций и счётчик голосований, френдлист, партийная информация, значения, связанные с "Семью печатями и квестовая информация, точно таковы же, как для исходного класса и переносятся. Склад и инвентарь так же совместно используются [основным классом и подклассами]. Так что, каждый раз при преобразовании [переключении] классов, пожалуйста, опасайтесь вероятности невозможности двигаться из-за ограничений по весу.

# Если расой основного класса является эльф или тёмный эльф, подкласс другой расы выбран быть не может. Классы overlord и warsmith нельзя использовать в качестве подклассов.

# Аналогичный класс в качестве подкласса выбран быть не может. Аналогичные группы классов следующие.

Treasure Hunter, Plain Walker, Abyss Walker
Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Elder, Shillien Elder
Sword Singer, Blade Dancer
Sorcerer, Spell Singer, Spell Howler

# Подклассы являеются системой, связывающейся с системой героев, которая проявится в будущем. Чтобы стать героем, как минимум один подкласс должен достичь 75 уровня, после чего основной класс может быть преобразован в героя. Какой бы подкласс ни был выбран, тип подкласса не влияет на систему героев и подкласс преобразован в героя быть не может.

 

Категория: Lineage 2: Chronicle 3 | Добавил: Mapku3a (18.09.2008)
Просмотров: 964
Приветствую Вас,
Странник!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день:
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz