Осады
Изменения в правилах осад Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе. Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги. Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы. Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта. Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).
NPC – защитники замка Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка. Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.
Политическая активность В зависимости от контракта с крепостью (есть он или нет), могут быть ограничены возможности клана, владеющего замком, в частности - усиление оборонительных характеристик замка. Замок может использовать подземелье и усиливать оборонительные характеристики только когда есть союз с крепостью.
Клан, владеющий замком, не может зарегистрировать на атаку крепости, присягнувшей ему. Когда умирает игрок, чей клан зарегистрирован на осаду крепости, он теряет 1/4 от нормальной потери опыта.
Клан, владеющий замком, может зарегистрировать на осаду крепости, не присягнувшей ему. Как только будет достигнут в этом успех, крепость перейдет во владение NPC.
Если клан, владеющий крепостью, присягнул замку, то 12.500 аден автоматически жертвуются замку как налог. Каждые 6 часов с клана, владеющего замком, вычитаются 2 CLP (Clan Reputation Point).
Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до двух, то больше вычетаться не будут, никакой налог не будет взымать с крепости; однако все пресягнувшие крепости перейдут в состояние независимости.
Награды Каждый раз, когда клан успешно защищает замок, он получает “Blood Alliance” от warehouse keeper замка. Blood Alliance могут быть использованы для повышения уровня клана. Также их можно обменять на CLP у Clan Trader NPC.
Крепости
На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
О крепостях Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады. В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
Маленькие крепости: Aaru Fortress - Приграничная Archaic Fortress Demon Fortress - Приграничная Dragonspine Fortress - Приграничная Hive Fortress Ivory Fortress Monastic Fortress - Приграничная Narsell Fortress Shanty Fortress Tanor Fortress - Приграничная White Sands Fortress
Большие крепости: Antharas’ Fortress - Приграничная Bayou Fortress Borderland Fortress Cloud Mountain Fortress - Приграничная Floran Fortress - Приграничная Hunter’s Fortress - Приграничная Marshland Fortress Southern Fortress Valley Fortress Western Fortress - Приграничная
В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.
Правила крепостей Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC. Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории. Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней. Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг. Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные - синим.
Осада крепости Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады крепости Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl. Атаковать дружественных игроков нельзя.
Регистрация на осаду крепости Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости. Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи. По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters). Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады крепости Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия). Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости. После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp. В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий. Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым. Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления) Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты. Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room. Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр. Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются. После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse. У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP. За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы. Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points. сли вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain. Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Политическая активность Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла). В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий. Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла. Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой. Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State) Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State). Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.
Независимое положение (Independent State) Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State). Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости. Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой. Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны. Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.
Союзное положение (Contracted State) Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка. Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12,500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse. Если клан, владеющий крупость не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый. Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен. Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку. За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP. Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением. Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого. Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.
Награды Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP. После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath. Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette. Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.
Residential Skill Владелец крепости автоматически получает residential skills. Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills. Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Fortress Dungeon (Instanced Dungeon) Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest. В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы. В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы. Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно. Релогин в Fortress Dungeon невозможен. При релогинеи игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC. На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает. Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark. Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
Замки
В замках появились нововведения.
Производство У Court Magician NPC можно купить аксессуары, браслеты, рубашки и талисманы. Аксессуары для волос различаются у разных рас. Рубашки различаются по грейдам от С до А. Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.
Дополнительные свойства В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов: - Восстановление НР/МР. - Восстановление опыта. - Телепорт в охотничьи территории. - Дополнительная магия.
Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории. Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.
Residential Skill Владелец замка автоматически получает residential skills (ака клановые пассивные скилы). Residential skills доступны в замке. Они отображаются в окне ClanSkill. Если клан теряет замок, residential skills автоматически удаляются.
Манор
Изменения манора в замке Аден По причине включения в территории Адена Isle of Souls, в манор Адена внесены следующие изменения: - В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls. - Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов. - В связи с добавлением новых семян, максимальное количество существующих семян для продажи и покупки было сокращено.
Clan Halls
Боевые характеристики следующих NPCs в Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance были увеличены: Bloody Lord Nurka в Fortress of Resistance Oel Mahum NPCs в Bandit Stronghold Frenzied Beast NPCs в Beast Reserve Упомянутые выше NPCs будут использовать скил “Strong Resistance” (Высокое сопротивление) когда они подвергаются нападению игроков, чей уровень выше на 9 уровней.
Кланы
Уровень клана Уровень клана может доходить до 10. - Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths. - Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges. BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком. В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights).
Residential Skill Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills. Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.
Sub-Unit Skill Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC. Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом. Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.
Residential Instanced Dungeons
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.
Типы подземелий - Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком. - Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью со статусом независимости.
Вход и выход В Underground Dungeon можно войти через Warden NPC, находящегося внутри замка. В Monster Prison (Fortress Dungeon) можно войти через Warden NPC. В оба подземелья нельзя войти во время осады. Только одна группа может находиться в каждом подземелье. Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа. Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости. Если вам не понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье (также здесь можно рассматривать случаи дисконнектов и релогинов), вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала. Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу. Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу. После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья. Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут. Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса.
Pet/Servitor
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.
Большой волк (Great Wolf) Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в большого волка. Для превращения пет должен быть призван. Превращённый большой волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70). Большой волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.
Выращивание петов Вес пета и еды для него уменьшен до 10. Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина. Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета. Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта. Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.
Servitor Skill Enchant Уровень Servitor может достигать 85 через skill enchant. При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.
Доля опыта Servitor Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт. - Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт. - Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт. - Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт. - Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.
Система кубиков Кубик активируется, если его хозяин в combatmode. Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы. Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.
Другие изменения P/MDef у Nightshade увеличены на 30%. Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.
Квесты
Всего добавлено 26 новых квестов.
Обновления квестов Stolen Dignity Одинадцать новых предметов жобавлено к списку улучшения А-grade оружия.
Rise and Fall of the Elroki Tribe SB и Тотемы (для орков) добавлены в список наград.
Mimir's Elixir Камаэль не могут пройти квест Mimir's Elixir. Чтобы Камаэль взял саб класс, ему (ей) нужно пройти квест Seeds of Chaos.
An Ice Merchant's Dream Вы можете выбрать количество квестовых предметов, которое вы хотите обменять на награду.
Tutorial Все расы, кроме Камаэль, могут попасть на Isle of Souls только по завершении Tutorial Quest.
Kamael: A Window to the Future Удален квест "Kamael: A Window to the Future".
Quest for Fishing Shot Sweet Liquid может быть получена из определенных мобов на Isle of Souls.
Enhance Your Weapon Было добавлено еще больше монстров, при помощи которых можно получить Soul Crystals: Level 14.
Пользовательский интерфейс
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.
Окно Party Information Место члена группы в окне можно менять удерживая клавишу Alt. Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.
Улучшенный радар Радар показывает информацию о местности. В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.
Item Information Link Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками. Информация автоматически линкуется в чат кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.
Окно умений Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggle в окне умений.
Макрос Максимальное количество макросов увеличено до 48.
Game Option В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова. В Option Menu добавлена функция Improved Shader.
Инвентарь Положение предметов в инвентаре запоминается. В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.
Другие изменения Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически. В Character Status Window добавлена информация Attribute. Улучшена информация Various Game Option. Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat. Улучшены другие интерфейсы.
|